Компания «Софито» несет ответственность за натяжные потолки, которые лично изготавливает и затем устанавливает. Ввиду этого мы считаем своим долгом оказывать поддержку своим клиентам в случае возникновения у них непредвиденных ситуаций (причем даже в негарантийных случаях) и помогать им найти максимально приемлемый вариант решения проблемы.

Поэтому, если в процессе эксплуатации натяжного потолка, который установили наши специалисты, у Вас возникли какие-либо проблемы (прокол, порез, разрыв, искажение полотна вследствие затопления соседями сверху и др.) – смело обращайтесь в нашу службу сервиса. Для этого заполните специальную форму на нашем сайте, указав в ней: свое имя, фамилию, адрес, номер договора и причину обращения. Наши специалисты немедленно отреагируют на Вашу заявку и оперативно решат Вашу проблему.

Служба сервиса

Мы работаем на
территории всей России!
Наш технолог готов выехать к Вам в любое время.
Отправить